воскресенье, 11 марта 2007
00:10
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
суббота, 10 марта 2007
Перейдя в строй ДО, я играла и радовалась, ибо моя гитара обрела благородно-темное и почти Даррэловское звучание. Но радость была недолгой, поскольку через пару деньков струны провисли, и конкретность сменилась на смазанные пицикатто, почему-то невменяемый призвук на втором ладу и дребезжание басовых струн. Мне посоветовали поставить более толстые струны (ибо мои струны все-таки рассчитаны на высокий строй), что мы сегодня и сделали, тем более, что у меня был запасной комплект ДАддарио, десятка. Новые струны решили проблему только частично – дребезжание и лажа на втором ладу ликвидировались, а вот пицикатто по-прежнему звучало смазано и с призвуками, особенно на нулевом ладу. Правда, лажи оказалось все-таки меньше, чем в случае со старыми струнами.
Кроме того, обнаружили, что гитара не строит на более высоких ладах, что меня очень расстроило. Проблему решило бы опускание машинки, но в этом случае струны цеплялись бы за лады (ибо строй низкий, они итак почти цеплялись). Эту проблему, в свою очередь, можно было бы решить стачиванием порожков, но опять же – работа тонкая, почти ювелирная, и мне не хотелось рисковать.
В итоге мною было принято решение перейти в РЕ и опустить машинку до позволительного минимума. Как и следовало ожидать, проблема решилась.
Сочетание 10 струн D’Addario и РЕ мне скорее понравилось, чем нет. Строй конкретен и жесток, но, как ни печально, убийственно-шикарный темный звук, к которому я стремилась, ушел. Зато и нет сопливого звучания МИ, которое меня бесило на протяжении последнего месяца – осталось что-то среднее.
Подтяжку делать тяжело, вообще после 8ых струн играть на 10ых несколько некомфортно. Мои любимые фишки из Пантеры и Arch Enemy конечно же далеко не так невъебенны, как в ДО. Зато тема из 40-минутоного Crimson’a шведской команды Edge of Sanity звучит просто идеально. Более того – в ДО она звучала смазано (по крайней мере, на моей гитаре), а в РЕ я услышала очень красивое и, я бы даже сказала, оптималньое распределение частот. И струны не провисают, и пицикатто звучит охрененно, а это чуть ли не самый важный для меня момент.
Тем не менее, я все равно собираюсь перейти в ДО, как только получу зарплату и куплю понтовые «металлявые» 12-ые струны. Поначалу это будет пиздец пальцам, но ничего, сначала привыкну к 10-ке, а потом уже и к 12-ым приноровлюсь. Думаю, что выиграю в конечном итоге, потому что верну своей музыке любимый оттенок и сохраню конкретность каждого звука.
Кто-нибудь просекает, что за хуйню я тут пишу?
Кроме того, обнаружили, что гитара не строит на более высоких ладах, что меня очень расстроило. Проблему решило бы опускание машинки, но в этом случае струны цеплялись бы за лады (ибо строй низкий, они итак почти цеплялись). Эту проблему, в свою очередь, можно было бы решить стачиванием порожков, но опять же – работа тонкая, почти ювелирная, и мне не хотелось рисковать.
В итоге мною было принято решение перейти в РЕ и опустить машинку до позволительного минимума. Как и следовало ожидать, проблема решилась.
Сочетание 10 струн D’Addario и РЕ мне скорее понравилось, чем нет. Строй конкретен и жесток, но, как ни печально, убийственно-шикарный темный звук, к которому я стремилась, ушел. Зато и нет сопливого звучания МИ, которое меня бесило на протяжении последнего месяца – осталось что-то среднее.
Подтяжку делать тяжело, вообще после 8ых струн играть на 10ых несколько некомфортно. Мои любимые фишки из Пантеры и Arch Enemy конечно же далеко не так невъебенны, как в ДО. Зато тема из 40-минутоного Crimson’a шведской команды Edge of Sanity звучит просто идеально. Более того – в ДО она звучала смазано (по крайней мере, на моей гитаре), а в РЕ я услышала очень красивое и, я бы даже сказала, оптималньое распределение частот. И струны не провисают, и пицикатто звучит охрененно, а это чуть ли не самый важный для меня момент.
Тем не менее, я все равно собираюсь перейти в ДО, как только получу зарплату и куплю понтовые «металлявые» 12-ые струны. Поначалу это будет пиздец пальцам, но ничего, сначала привыкну к 10-ке, а потом уже и к 12-ым приноровлюсь. Думаю, что выиграю в конечном итоге, потому что верну своей музыке любимый оттенок и сохраню конкретность каждого звука.
Кто-нибудь просекает, что за хуйню я тут пишу?
Эта новая весна убьет меня, если я отнесусь к ней серьезно.
среда, 07 марта 2007
Расхождения во взглядах – неотъемлемая часть процесса общения с людьми. Но в музыке не место соперничеству. Я не желаю иметь дело с человеком, соперничающим со мной. Я хочу дружно работать и вместе творить музыку.
(с) Эдвард Ван Хелен.
Так уж получилось, что с музыкой я повязана. Мне всегда была важна эта связь, и я искренне радуюсь, что с каждым днем она становится крепче. У меня получается самоотверженно заниматься часами и не чувствовать усталости. Когда мы записывали песню вместо того, чтобы бухать в новогодние каникулы, с утра и до последнего троллейбуса, без еды, с одной пачкой Роллтона в перерыве и маленькой бутылочкой пива по дороге домой, я не осознавала, что играла целый день, что ничего не ела и устала. Дома конечно чувствуешь, что труба, а вот во время игры ты уже не ты. Вернее ты, но без всего.
Я слушаю совместную игру нескольких музыкантов, а вместе с тем, у меня никогда не получалось играть с кем-то. Не так, чтобы просто полабать в две гитары в какой-нибудь компании и надраться в честь этого, а так чтобы с душой проникнуться в партнера, чтобы дополнить друг друга и делать цельную музыку. Это на самом деле мечта.
Сбудется ли она, буду ли я специально искать людей и пытаться их врубить в свое дело и врубиться в то, что хотят они, или оставлю все как есть? Да буду. Я живу этой банальной мечтой фанатичного творческого человека. Найти свою группу, которая была бы как семья, в который каждый нес что-то свое, но вместе это получалось бы единое целое и настоящее. Я верю, что где-то есть, черт подери, серьезные и творческие люди, светящиеся и сильные, адекватные и искренние, способные идти до конца и нести в мир новые звуки. Не распиздяи с радужным мировоззрением и не максималистичные подростки, а всего лишь люди, которые знают, чего хотят.
Которые готовы лепить ударную установку хоть из картона (а ведь реально были такие примеры) и херачить карданом по креслу, лишь бы заниматься. Которые по кускам собирают аппарат играют на говеном звуке в немыслимых условиях, но почему-то не парят себе мозг этим, а просто играют. Потом конечно собирают деньги и потихоньку покупают, что нужно, но главное - в самом начале не забивают из-за того, что чего-то нет. Которые шлют куда подальше все свои запары, если вдруг появляется возможность поиграть и научиться чему-то еще. Которые находят литературу себе по душе и имеют свое представление о каких-либо вещах, но не отрицают и других вариантов. Которые все время фанатично что-то слушают и иногда звонят по ночам своим товарищам, как Даймбег Даррэл, чтобы просто поделиться – послушай это, прямо сейчас. Ты ведь слышишь?
Есть музыканты ёбнутые изначально, а есть музыканты, которые становятся музыкантами со временем. Их цепляет и звуки крутятся в голове, и они хотят их выплеснуть, но начинают обламываться, потому что не знают с чего начать, как продолжать начатое, когда никаких перспектив, и надо ли оно вообще? Надо. Совместная работа, общение с себе подобными и приложенные усилия воспитывают в людях качества, описанные в предыдущих абзацах. Просто хотеть мало, звучит тривиально, зато правда. А чтобы «плавить звуков лед» и ловить свой кайф, разносить его за пределы стен комнаты и вновь видеть зрачки горящего залпа, нужно стать таким. И найти подобных себе отморозков, довериться друг другу и не стрематься. Ведь рано или поздно все мы понимаем, чего хотим на самом деле?
(с) Эдвард Ван Хелен.
Так уж получилось, что с музыкой я повязана. Мне всегда была важна эта связь, и я искренне радуюсь, что с каждым днем она становится крепче. У меня получается самоотверженно заниматься часами и не чувствовать усталости. Когда мы записывали песню вместо того, чтобы бухать в новогодние каникулы, с утра и до последнего троллейбуса, без еды, с одной пачкой Роллтона в перерыве и маленькой бутылочкой пива по дороге домой, я не осознавала, что играла целый день, что ничего не ела и устала. Дома конечно чувствуешь, что труба, а вот во время игры ты уже не ты. Вернее ты, но без всего.
Я слушаю совместную игру нескольких музыкантов, а вместе с тем, у меня никогда не получалось играть с кем-то. Не так, чтобы просто полабать в две гитары в какой-нибудь компании и надраться в честь этого, а так чтобы с душой проникнуться в партнера, чтобы дополнить друг друга и делать цельную музыку. Это на самом деле мечта.
Сбудется ли она, буду ли я специально искать людей и пытаться их врубить в свое дело и врубиться в то, что хотят они, или оставлю все как есть? Да буду. Я живу этой банальной мечтой фанатичного творческого человека. Найти свою группу, которая была бы как семья, в который каждый нес что-то свое, но вместе это получалось бы единое целое и настоящее. Я верю, что где-то есть, черт подери, серьезные и творческие люди, светящиеся и сильные, адекватные и искренние, способные идти до конца и нести в мир новые звуки. Не распиздяи с радужным мировоззрением и не максималистичные подростки, а всего лишь люди, которые знают, чего хотят.
Которые готовы лепить ударную установку хоть из картона (а ведь реально были такие примеры) и херачить карданом по креслу, лишь бы заниматься. Которые по кускам собирают аппарат играют на говеном звуке в немыслимых условиях, но почему-то не парят себе мозг этим, а просто играют. Потом конечно собирают деньги и потихоньку покупают, что нужно, но главное - в самом начале не забивают из-за того, что чего-то нет. Которые шлют куда подальше все свои запары, если вдруг появляется возможность поиграть и научиться чему-то еще. Которые находят литературу себе по душе и имеют свое представление о каких-либо вещах, но не отрицают и других вариантов. Которые все время фанатично что-то слушают и иногда звонят по ночам своим товарищам, как Даймбег Даррэл, чтобы просто поделиться – послушай это, прямо сейчас. Ты ведь слышишь?
Есть музыканты ёбнутые изначально, а есть музыканты, которые становятся музыкантами со временем. Их цепляет и звуки крутятся в голове, и они хотят их выплеснуть, но начинают обламываться, потому что не знают с чего начать, как продолжать начатое, когда никаких перспектив, и надо ли оно вообще? Надо. Совместная работа, общение с себе подобными и приложенные усилия воспитывают в людях качества, описанные в предыдущих абзацах. Просто хотеть мало, звучит тривиально, зато правда. А чтобы «плавить звуков лед» и ловить свой кайф, разносить его за пределы стен комнаты и вновь видеть зрачки горящего залпа, нужно стать таким. И найти подобных себе отморозков, довериться друг другу и не стрематься. Ведь рано или поздно все мы понимаем, чего хотим на самом деле?
очень хороший сайт с табами.
http://www.911tabs.com/
UPD.
http://www.forumklassika.ru/showthread.php?p=274842 очень подробная подборка ссылок на нотые ресурсы (попадались битые)
http://www.dmitriyralko.narod.ru/links.html
http://www.guitar.ru/links/note.html - просто подборки ссылок на нотые ресурсы (тоже есть битые)
http://mus.lib.ru/ нотный архив Дениса Бунякова, небольшой, но удобный.
http://notes.tarakanov.net/ известный архив Бориса Тараканова.
хотя все равно среди этого не нашла, что искала.
http://www.911tabs.com/
UPD.
http://www.forumklassika.ru/showthread.php?p=274842 очень подробная подборка ссылок на нотые ресурсы (попадались битые)
http://www.dmitriyralko.narod.ru/links.html
http://www.guitar.ru/links/note.html - просто подборки ссылок на нотые ресурсы (тоже есть битые)
http://mus.lib.ru/ нотный архив Дениса Бунякова, небольшой, но удобный.
http://notes.tarakanov.net/ известный архив Бориса Тараканова.
хотя все равно среди этого не нашла, что искала.
Я рядом
Только ты - туманы гор, брызги дождя в лицо,
Водопады, рождаемые поднебесными снежниками
Берега блужданий в поисках вечности:
Только ты - знамя победы в мозолистых руках,
Тишина безбрежной глади, нарушаемая изредка
Взмахами крыльев, рожденными далекой песнею
Эхом гуляющей по отрогам Нинчурта...
Только ты - камни, хранящие души шаманов
Слепые ночи длящиеся бесконечно долго
Рождая непостижимые картины, бьющегося вдребезги времени и пространства
Только ты можешь слышать меня через тысячи лет
Придя на эту землю, дыша этим воздухом, слыша взмахи крыльев,
Чувствуя мое присутствие...я рядом......
Только ты - туманы гор, брызги дождя в лицо,
Водопады, рождаемые поднебесными снежниками
Берега блужданий в поисках вечности:
Только ты - знамя победы в мозолистых руках,
Тишина безбрежной глади, нарушаемая изредка
Взмахами крыльев, рожденными далекой песнею
Эхом гуляющей по отрогам Нинчурта...
Только ты - камни, хранящие души шаманов
Слепые ночи длящиеся бесконечно долго
Рождая непостижимые картины, бьющегося вдребезги времени и пространства
Только ты можешь слышать меня через тысячи лет
Придя на эту землю, дыша этим воздухом, слыша взмахи крыльев,
Чувствуя мое присутствие...я рядом......
После вчерашнего тянет только застрелиться. Хорошо, что нечем 

вторник, 06 марта 2007
"Твоя музыка - охуевающая" (с)
Репортаж юбилейного концерта Арконы в Релаксе, 17 февраля 2007.
Насколько все-таки написанное отличается от моей рецензии на это же мероприятие)
А вот выдержка о выступлении группы Alkonost:
Собственно, оно было не только «странное», но и самое короткое из всех – «Алконосты» успели отыграть всего четыре песни («День последний мой», «Пред эпохой забвенья», «Голос лесов» и какая-то новая песня), в конце третьей на бас-гитаре порвалась струна и последнюю песню, пришлось исполнять вообще без баса. Впрочем, его отсутствие почти никак не сказалось на исполнении. (c)
Мой валенок со стремительной скоростью летит в аффтора за последнее предложение.
Насколько все-таки написанное отличается от моей рецензии на это же мероприятие)
А вот выдержка о выступлении группы Alkonost:
Собственно, оно было не только «странное», но и самое короткое из всех – «Алконосты» успели отыграть всего четыре песни («День последний мой», «Пред эпохой забвенья», «Голос лесов» и какая-то новая песня), в конце третьей на бас-гитаре порвалась струна и последнюю песню, пришлось исполнять вообще без баса. Впрочем, его отсутствие почти никак не сказалось на исполнении. (c)
Мой валенок со стремительной скоростью летит в аффтора за последнее предложение.
понедельник, 05 марта 2007
Меня на работе заставили сдавать экзамен. Причем на полном серьезе, по технике безопасности. Билеты - полный неадекват.
Опять шибанутый день.
Болит левая кисть, поскольку я ее случайно вывернула, когда играла.
Зато мой наставник по вокалу пожал мне руку, ибо у меня наконец-то получилось то, над чем мы работаем 3 месяца.
А в конце дня... Нет, я не надралась и не устроила очередной дистрой. Я не поехала к А., который приглашал меня сегодня в гости. Я не собрала группу "Троянский конь", дабы обмыть приобретение бочки.
Я поехала к своей давней школьной подруге, которая заболела и хотела меня видеть. И было очень здорово. Пили чай и разговаривали допоздна. Пусть она быстрее поправляется...
А еще у нее есть книжка с аккордами и текстами песен разных рок-исполнителей. Чуть не закричала, когда увидела. Именно эту книжку я взяла у нее в школе, тысячу лет назад, чтобы научиться играть на гитаре. Из этой книжки я узнала, как ставить аккорд Am, Е, Dm, С, G и другие
Там даже есть первая песня, которую я сыграла. Блин, настольгия!
Болит левая кисть, поскольку я ее случайно вывернула, когда играла.
Зато мой наставник по вокалу пожал мне руку, ибо у меня наконец-то получилось то, над чем мы работаем 3 месяца.
А в конце дня... Нет, я не надралась и не устроила очередной дистрой. Я не поехала к А., который приглашал меня сегодня в гости. Я не собрала группу "Троянский конь", дабы обмыть приобретение бочки.
Я поехала к своей давней школьной подруге, которая заболела и хотела меня видеть. И было очень здорово. Пили чай и разговаривали допоздна. Пусть она быстрее поправляется...
А еще у нее есть книжка с аккордами и текстами песен разных рок-исполнителей. Чуть не закричала, когда увидела. Именно эту книжку я взяла у нее в школе, тысячу лет назад, чтобы научиться играть на гитаре. Из этой книжки я узнала, как ставить аккорд Am, Е, Dm, С, G и другие

Если девушка без волос, поющая гроулингом ("экстримальная" форма вокала, используемая в Black-, Death- и других металлах), это неестественно, то не более, чем волосатый мужик поющий тенором.
Вторых, кстати, гораздо больше, но это никого не удивляет.
Вторых, кстати, гораздо больше, но это никого не удивляет.
воскресенье, 04 марта 2007
Купила бочку и две педали!
В комнате теперь не развернуться, но мне по барабану! То есть по бочке!
Мне уже сказали, что я ёбнулась.
Но я безумно рада, ибо это великое пребретение и большая удача.
В комнате теперь не развернуться, но мне по барабану! То есть по бочке!
Мне уже сказали, что я ёбнулась.
Но я безумно рада, ибо это великое пребретение и большая удача.
О национализме.
Меня всегда поражал национализм как отдельных товарищей, так и общества в целом. Нет, не спорю, бурная реакция общества на засилье агрессивных представителей какого-то определённого народа на рынках или в иных местах вызывает понимание и поддержку. Человек, приехавший в чужой дом со своим законом обязан быть поставлен на место самым жёстким, я бы даже сказал, безжалостным образом. Но с чего такая ненависть не к чужакам, а к вашим же согражданам? Может быть в силу собственной слабости?
Слыша вопли о "России для русских" я испытываю стыд за своих вырождающихся собратьев. Неужели мы настолько слабы, что проигрываем в конкурентной борьбе другим нациям?! Неужели мы стали похожи на европейцев - людей с "погасшей" кровью, уже уходящих с мировой сцены? В чём дело, други?
Евреи заполонили всё вокруг, они продали Россию... Очнись, товарищ. Кто тебе мешал пробиться наверх, стать олигархом или ещё кем-то влиятельным. Кто? Нет, не спорю, списывать свою собственную слабость на происки жидо-масонов приятно, придаёт даже некую исключительность, да и вообще - возвышает. Только то слова, достойные тряпки. Унылого неудачника, живущего грёзами о своём обязательном величии. Надо только выгнать взашей всяких там вражин, и всё станет в ажуре. Не станет. Как не станет лучше, если будешь по-бабьи вопить о злых чурках-чебуреках.
Наши предки не забивали себе голову всяческой дрянью, они просто расширяли границы государства. И свежая кровь щедрым потоком вливалась в русло русской нации, порождая сильных лидеров, первопроходцев, учёных и философов. Мы были сильны. Да, были. А теперь мы, их потомки, устроили грызню из-за чистоты крови. И некогда великая Российская империя становится всё меньше и меньше... И виноваты вновь не мы сами, а чебуреки-жидо-масоны. Как же иначе-то?
(c) В.Зыков, http://vzyckov.livejournal.com/
Меня всегда поражал национализм как отдельных товарищей, так и общества в целом. Нет, не спорю, бурная реакция общества на засилье агрессивных представителей какого-то определённого народа на рынках или в иных местах вызывает понимание и поддержку. Человек, приехавший в чужой дом со своим законом обязан быть поставлен на место самым жёстким, я бы даже сказал, безжалостным образом. Но с чего такая ненависть не к чужакам, а к вашим же согражданам? Может быть в силу собственной слабости?
Слыша вопли о "России для русских" я испытываю стыд за своих вырождающихся собратьев. Неужели мы настолько слабы, что проигрываем в конкурентной борьбе другим нациям?! Неужели мы стали похожи на европейцев - людей с "погасшей" кровью, уже уходящих с мировой сцены? В чём дело, други?
Евреи заполонили всё вокруг, они продали Россию... Очнись, товарищ. Кто тебе мешал пробиться наверх, стать олигархом или ещё кем-то влиятельным. Кто? Нет, не спорю, списывать свою собственную слабость на происки жидо-масонов приятно, придаёт даже некую исключительность, да и вообще - возвышает. Только то слова, достойные тряпки. Унылого неудачника, живущего грёзами о своём обязательном величии. Надо только выгнать взашей всяких там вражин, и всё станет в ажуре. Не станет. Как не станет лучше, если будешь по-бабьи вопить о злых чурках-чебуреках.
Наши предки не забивали себе голову всяческой дрянью, они просто расширяли границы государства. И свежая кровь щедрым потоком вливалась в русло русской нации, порождая сильных лидеров, первопроходцев, учёных и философов. Мы были сильны. Да, были. А теперь мы, их потомки, устроили грызню из-за чистоты крови. И некогда великая Российская империя становится всё меньше и меньше... И виноваты вновь не мы сами, а чебуреки-жидо-масоны. Как же иначе-то?
(c) В.Зыков, http://vzyckov.livejournal.com/
суббота, 03 марта 2007
Сегодня первый день без алкоголя! Впервые за долгое время! Горжусь собой!))))
17:19
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
Сейшен был хороший.
Мне лично очень понравились воронежские музыканты. Когда они вышли, такие позитивные и большие со словами «А мы ребята из Воронежа!», я сразу поняла, что будет классно. Их трамвайный блюз это почти про меня! А от губных гармошек я всю жизнь тащилась. Тем более, что ребята реально жгли.
Под Дежавю и блюзменов я рисовала цветы на запотевшем стекле окна и улыбалась – ну позитивно все и по-доброму. Одним словом – хорошо.
Я играла 2 песни (одна из них сейчас записывается). Реакция зала мне до сих пор не понятна, ибо она была не однозначна. Но искренне порадовало и удивило, что после концерта подходили незнакомые люди и спрашивали, где можно достать мой альбом, а некоторые просто обнимали, благодарили и говорили, что никогда такого не слышали. Очень порадовало, потому что я была максимально искренней, когда играла. Если это нашло в ком-то отклик, значит, черт подери, все, чем я занимаюсь, не зря.
Вот реплика запомнилась.
• Рокси, а что ты употребляла перед выступлением? Ты ведь что-то употребляла, стопудово.. (с)
Я конечно всегда что-нибудь употребляю, но только не перед концертом)
И когда я пишу песни, я тоже ничего не употребляю.
Еще поняла важную вещь – нужно не стрематься преподносить свою музыку, даже если она не в формате.
Ребята, если кто был на сейшене, выскажитесь, пожалуйста, мне это важно.
И вопрос №2: кто-нибудь снимал или фоткал что-нибудь? Или, может быть, хотя бы знает того, кто снимал и фоткал?
Мне лично очень понравились воронежские музыканты. Когда они вышли, такие позитивные и большие со словами «А мы ребята из Воронежа!», я сразу поняла, что будет классно. Их трамвайный блюз это почти про меня! А от губных гармошек я всю жизнь тащилась. Тем более, что ребята реально жгли.
Под Дежавю и блюзменов я рисовала цветы на запотевшем стекле окна и улыбалась – ну позитивно все и по-доброму. Одним словом – хорошо.
Я играла 2 песни (одна из них сейчас записывается). Реакция зала мне до сих пор не понятна, ибо она была не однозначна. Но искренне порадовало и удивило, что после концерта подходили незнакомые люди и спрашивали, где можно достать мой альбом, а некоторые просто обнимали, благодарили и говорили, что никогда такого не слышали. Очень порадовало, потому что я была максимально искренней, когда играла. Если это нашло в ком-то отклик, значит, черт подери, все, чем я занимаюсь, не зря.
Вот реплика запомнилась.
• Рокси, а что ты употребляла перед выступлением? Ты ведь что-то употребляла, стопудово.. (с)
Я конечно всегда что-нибудь употребляю, но только не перед концертом)
И когда я пишу песни, я тоже ничего не употребляю.
Еще поняла важную вещь – нужно не стрематься преподносить свою музыку, даже если она не в формате.
Ребята, если кто был на сейшене, выскажитесь, пожалуйста, мне это важно.
И вопрос №2: кто-нибудь снимал или фоткал что-нибудь? Или, может быть, хотя бы знает того, кто снимал и фоткал?
пятница, 02 марта 2007
Сегодня в Пед.Университете сейшен, 17.00 начало, вход свободный.
Я там играю.
Если, конечно, буду в состоянии.
Я там играю.
Если, конечно, буду в состоянии.
Алкоголь зло.
А я пью практически без перерыва весь последний месяц.
Даже сейчас.
когда я пью или слушаю музыку или играю ее (а это, по сути, один хуй), я расслабляюсь и все тяжкие мысли о разбитой в хлам прошлой жизни (О-о!), о которой я не жалею, но почему-то часто ее вспоминаю, уходят вон. Логично и вполне себе понятно.
И иначе нельзя. Иначе ёбнуться. Но не так, как сейчас, а до черноты и полного опустошения изнутри.
Я цепляюсь за последний луч, как мантру повторяя одно - я подумаю об этом завтра...
Знаете откуда это?
Я знаю.
И я подумаю об этом завтра.
А завтра математическое моделирование или мат.методы или метрология или еще какая хуйня, где мне нужно быть адекватнее, трезвее, где нужно работать и где нужно быть.
И я буду.
Завтра он, она, они и оно вместе взятые будут испытывать меня на прочность, а что мне теперь, с моим жестким взглядом, эти наводящие вопросы и красноречивые взгляды? Что мне эти мысли, которые приходят табунами по ночам, но которые теперь уже так легко загнать куда подальше..
.....
А я пью практически без перерыва весь последний месяц.
Даже сейчас.
когда я пью или слушаю музыку или играю ее (а это, по сути, один хуй), я расслабляюсь и все тяжкие мысли о разбитой в хлам прошлой жизни (О-о!), о которой я не жалею, но почему-то часто ее вспоминаю, уходят вон. Логично и вполне себе понятно.
И иначе нельзя. Иначе ёбнуться. Но не так, как сейчас, а до черноты и полного опустошения изнутри.
Я цепляюсь за последний луч, как мантру повторяя одно - я подумаю об этом завтра...
Знаете откуда это?
Я знаю.
И я подумаю об этом завтра.
А завтра математическое моделирование или мат.методы или метрология или еще какая хуйня, где мне нужно быть адекватнее, трезвее, где нужно работать и где нужно быть.
И я буду.
Завтра он, она, они и оно вместе взятые будут испытывать меня на прочность, а что мне теперь, с моим жестким взглядом, эти наводящие вопросы и красноречивые взгляды? Что мне эти мысли, которые приходят табунами по ночам, но которые теперь уже так легко загнать куда подальше..
.....
Зет, поздравляю тебя!!! Черт подери, я так за тебя рада! Рада до имбицильной улыбки во весь рот! Я уже все сказала лично, что хотела, но тем не менее, еще раз - поздравляю!