Перейдя в строй ДО, я играла и радовалась, ибо моя гитара обрела благородно-темное и почти Даррэловское звучание. Но радость была недолгой, поскольку через пару деньков струны провисли, и конкретность сменилась на смазанные пицикатто, почему-то невменяемый призвук на втором ладу и дребезжание басовых струн. Мне посоветовали поставить более толстые струны (ибо мои струны все-таки рассчитаны на высокий строй), что мы сегодня и сделали, тем более, что у меня был запасной комплект ДАддарио, десятка. Новые струны решили проблему только частично – дребезжание и лажа на втором ладу ликвидировались, а вот пицикатто по-прежнему звучало смазано и с призвуками, особенно на нулевом ладу. Правда, лажи оказалось все-таки меньше, чем в случае со старыми струнами.
Кроме того, обнаружили, что гитара не строит на более высоких ладах, что меня очень расстроило. Проблему решило бы опускание машинки, но в этом случае струны цеплялись бы за лады (ибо строй низкий, они итак почти цеплялись). Эту проблему, в свою очередь, можно было бы решить стачиванием порожков, но опять же – работа тонкая, почти ювелирная, и мне не хотелось рисковать.
В итоге мною было принято решение перейти в РЕ и опустить машинку до позволительного минимума. Как и следовало ожидать, проблема решилась.
Сочетание 10 струн D’Addario и РЕ мне скорее понравилось, чем нет. Строй конкретен и жесток, но, как ни печально, убийственно-шикарный темный звук, к которому я стремилась, ушел. Зато и нет сопливого звучания МИ, которое меня бесило на протяжении последнего месяца – осталось что-то среднее.
Подтяжку делать тяжело, вообще после 8ых струн играть на 10ых несколько некомфортно. Мои любимые фишки из Пантеры и Arch Enemy конечно же далеко не так невъебенны, как в ДО. Зато тема из 40-минутоного Crimson’a шведской команды Edge of Sanity звучит просто идеально. Более того – в ДО она звучала смазано (по крайней мере, на моей гитаре), а в РЕ я услышала очень красивое и, я бы даже сказала, оптималньое распределение частот. И струны не провисают, и пицикатто звучит охрененно, а это чуть ли не самый важный для меня момент.
Тем не менее, я все равно собираюсь перейти в ДО, как только получу зарплату и куплю понтовые «металлявые» 12-ые струны. Поначалу это будет пиздец пальцам, но ничего, сначала привыкну к 10-ке, а потом уже и к 12-ым приноровлюсь. Думаю, что выиграю в конечном итоге, потому что верну своей музыке любимый оттенок и сохраню конкретность каждого звука.
Кто-нибудь просекает, что за хуйню я тут пишу?
Кроме того, обнаружили, что гитара не строит на более высоких ладах, что меня очень расстроило. Проблему решило бы опускание машинки, но в этом случае струны цеплялись бы за лады (ибо строй низкий, они итак почти цеплялись). Эту проблему, в свою очередь, можно было бы решить стачиванием порожков, но опять же – работа тонкая, почти ювелирная, и мне не хотелось рисковать.
В итоге мною было принято решение перейти в РЕ и опустить машинку до позволительного минимума. Как и следовало ожидать, проблема решилась.
Сочетание 10 струн D’Addario и РЕ мне скорее понравилось, чем нет. Строй конкретен и жесток, но, как ни печально, убийственно-шикарный темный звук, к которому я стремилась, ушел. Зато и нет сопливого звучания МИ, которое меня бесило на протяжении последнего месяца – осталось что-то среднее.
Подтяжку делать тяжело, вообще после 8ых струн играть на 10ых несколько некомфортно. Мои любимые фишки из Пантеры и Arch Enemy конечно же далеко не так невъебенны, как в ДО. Зато тема из 40-минутоного Crimson’a шведской команды Edge of Sanity звучит просто идеально. Более того – в ДО она звучала смазано (по крайней мере, на моей гитаре), а в РЕ я услышала очень красивое и, я бы даже сказала, оптималньое распределение частот. И струны не провисают, и пицикатто звучит охрененно, а это чуть ли не самый важный для меня момент.
Тем не менее, я все равно собираюсь перейти в ДО, как только получу зарплату и куплю понтовые «металлявые» 12-ые струны. Поначалу это будет пиздец пальцам, но ничего, сначала привыкну к 10-ке, а потом уже и к 12-ым приноровлюсь. Думаю, что выиграю в конечном итоге, потому что верну своей музыке любимый оттенок и сохраню конкретность каждого звука.
Кто-нибудь просекает, что за хуйню я тут пишу?
Мне вообще 12-ые нужны. А 8-ые я тебе могу так дать, хочешь?
Все будет хАРашо!
нет, не новые, но хорошие.
а у меня струны толще! и длиннее!
у тебя ваще кайфовые..
вот если бы у меня был бас, я бы может и не женился)
Tiemon
да забей)
вообще, по номеру струн определяется толщина. например, 12-ые струны означает, что толщина 1-ой струны комплекта =1,2 мм. (8 - соответственно 0,8мм).
у тебя ваще кайфовые..
вот если бы у меня был бас, я бы может и не женился)
Tiemon
да забей)
вообще, по номеру струн определяется толщина. например, 12-ые струны означает, что толщина 1-ой струны комплекта =1,2 мм. (8 - соответственно 0,8мм).
Просто скока струнов сменил, а восьмых и двенадцатых даже не видел.
Сам десятыми пользуюсь, серебряными. Гитара - дрова, но на струны можно молиться, даже не натягивая)))
положим, не 0,12, а 0,012 дюйма
а что у тебя за струны (фирма)?
Какая гитара - такие и струны. Зато белые, каг снег!
Какая гитара - такие и струны.
Хм, интересно, а как это соотносится с
Гитара - дрова, но на струны можно молиться ?
молиться надо на звук, а не на красоту)
на дровах, да с моими клешнями - определенно, надо хорошие струны)))
при всех прочих условиях хорошие струны это всегда лучше, чем просто плохие.